Меню
Для кого:
Собственники
Первые лица
ТОПы
Руководители отделов
Предпосылки к обучению
На семинаре вы получите:
  1. Основы технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат.
  2. Понимание функции принуждения, при несомненной важности заинтересованности, и её оптимального включения в свою практику.
  3. Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными.
  4. Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых.
  5. Возможности для рационального внедрения технологий для повышения точности и результативности управления.
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в практику управления.
12 ноября, Красноярск
Семинар

Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчинённых

Технологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения
Программа семинара «Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчинённых»
1. Аксиоматическая база профессионального управления: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими векторами, устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка.

2. Управленческие операционные системы: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы.

3. Регулярный менеджмент — зачем и как: понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе.

4. Система корпоративного управления — как работает «чёрный ящик»: типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования, к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают.

5. Системный подход к управлению сотрудниками: технология и культура EXECUTION, почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление.

6. Компетенции руководителя — что должен уметь использовать профессионал: как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления.

7. Как обеспечить правильную мотивацию сотрудников: как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления.

8. Почему «низы не хотят», и что с этим делать: настройка элементов, позволяющих сформировать нужное — в зависимости от целей и стратегии компании — соотношение мотивации, принуждения и поддержки.
13 ноября, Красноярск
Семинар

Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессы

1. Технологии полноценного использования регламентов в компании.
2. Принципы уместной «автоматизации» повторяющихся работ.
3. Возможности повышения стандартизации бизнес-процессов.
4. Методы нейтрализации сопротивления подчинённых регламентированию.
5. Алгоритм вовлечения подчинённых в процесс регламентации.
6. Домашние задания для конвертации новых знаний в практику управления.
Технология разработки и внедрения работающих правил
На семинаре вы получите:
Программа семинара «Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессы»
1. Компетенция «Регламентирование" — особенности применения: роль компетенции в "трансмиссии execution», принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, неизбежность использования на определённом этапе развития бизнеса, условия эффективного применение.

2. О сложностях перехода компании к большей упорядоченности: проблемы, которыми сталкиваются успешные руководители при изменении подходов, а также изучение базовых принципов регламентирования процессов

3. Как правильно подготовить внедрение регламентирования: необходимость разделения структурных и процессных регламентов, а также корпоративные выгоды от внедрения: уменьшение персоналозависимости, снижение координационных издержек, уменьшение «демонизации» и многое другое.

4. Почему регламенты могут «не работать»: типичные ошибки в применении и оформлении регламентов, изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления и результаты деятельности, последствия для подчинённых, а также — симптомы для диагностики нарушений.

5. Как правильно выбирать процессы для регламентирования: методы определения приоритетов регламентирования, типичные ошибки в подходах к выбору процессов для регламентирования, выбор проактивной или реактивной реакции на проблемы, как уменьшить стремление к «сделаю, как быстрее».

6. Регламенты — как обеспечить оптимальную детализацию и не писать «инструкции для инфузорий»: к чему приводят отклонения, какими ресурсами и в какой пропорции следует получать результата на конкретном участке, как обеспечить нужные стандарты для регулярных работ и не задушить разумную деятельность сотрудников.

7. Последовательность разработки эффективного процессного регламента: как обеспечить координацию участников, исключить «чёрные дыры» и задвоение функций при взаимодействии подразделений, как оценить обоснованность требований и правильно определить целевые показатели эффективности процесса, а также — обеспечить долгосрочную эффективность процесса.

8. Внедрение регламентов и нейтрализация сопротивления сотрудников: базовые причины возникновения, различные его виды и симптомы для диагностики, предварительная оценки и выявления возможных форм, методы профилактики и условия возможного положительного эффекта.

Кто такой Александр Фридман?

Эксперт–методолог по регулярному менеджменту.
Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Авторские программы обучения для руководителей:
• Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 6 базовых курсов, 19 семинаров;
• Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для первых лиц, собственников и генеральных директоров) —
три курса, 9 учебных дней;

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Сайт: www.asfridman.com
Книги Александра Фридмана
«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Издательство «Добрая Книга», 2009 год
«Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга», 2015 год
«Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга», 2017 год
Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга», 2018 год
«Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить». Издательство «Бомбора», 2019
«Делегирование: результат руками сотрудников». Издательство «Добрая книга», 2020 год
«Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления». Издательство «Добрая книга», 2022 год
Смотрите видео о семинарах Александра Фридмана
22-23 ноября 2022
Смотрите отзывы участников семинара
Отзывы участников:
Стоимость индивидуального участия
Стоимость командного участия
12 ноября
1+1
13 ноября
2+2
21 900 ₽
23 900 ₽
20 900 ₽
25 900 ₽
23 900 ₽
25 900 ₽
при оплате до 1 ноября
при оплате со 2 ноября
при оплате до 1 ноября
при оплате со 2 ноября
22 900 ₽
21 900 ₽
при оплате до 1 ноября
при оплате со 2 ноября
при оплате до 1 ноября
при оплате со 2 ноября
Стоимость указана за один билет, действует при покупке двух-трех билетов на любой семинар
Стоимость указана за один билет, действует при покупке четырех билетов для команды на один или два дня
- рабочая тетрадь
- именной сертификат
- кофе-паузы
Семинар: «Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчинённых»
Семинар: «Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессы»
- рабочая тетрадь
- именной сертификат
- кофе-паузы
Первый или второй день
Первый или второй день
3+3
Первый или второй день

26 900 ₽
20 500 ₽
Стоимость указана за один билет, действует при покупке шести билетов для команды на один или два дня
РЕГИСТРАЦИЯ
Фото с семинаров Александра Фридмана в Красноярске
© 2024 Тренинг-центр Натальи Дьячук
Контакты
Тренинг-центр Натальи Дьячук
Красноярск, пр. Мира, 52а
тел.: 8 (391) 215-10-35
WhatsApp, Telegram
e-mail: seminar@kadrek.ru
ООО "КАД рекрутинг"
ИНН/ОГРН 2466087730/1022402659245

Политика Конфиденциальности
Информация на сайте не является публичной офертой.

Регистрация на мероприятие и оплата участия обязательна.
Выберите удобный способ связи
WhatsApp
Telegram
Phone
Viber
Made on
Tilda