Меню
Предпосылки к обучению
21 ноября 2023, Красноярск
Семинар

Поощрение, критика и обратная связь: инструменты профессионального руководителя

На семинаре вы получите
1. Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых.
2. Технологию эффективной подачи и приёма обратной связи с сотрудниками.
3. Понимание причин своих естественных ошибок и методы их коррекции.
4. Инструменты для эффективных поощрений.
5. Методики конструктивной и эффективной критики.
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Смотрите приглашение на семинар "Поощрение, критика и обратная связь"

Программа семинара «Поощрение, критика и обратная связь: инструменты профессионального руководителя»
1. Типизация ваших подчинённых по их преобладающей мотивации: у каждого человека и сотрудника есть доминирующий тип мотивации. Руководители, не умея правильно его диагностировать и выбрать профессиональный подход, реагируют естественным и, увы, неправильным образом.

2. Обратная связь с подчинёнными – полезная систематизация для оптимального применения: в процессе управления нужно обеспечивать обратную связь. Проблема: чаще всего это не более чем декларация. Если попросить руководителя описать цели и подходы, то большинство с этим не справится. Для профессионального, а не интуитивного применения будет нужна типизация видов и назначение каждого, а также набор полезных «нот»/определений.

3. Как провести сеанс эффективной обратной связи: успешность обратной связи зависит как от правильной передачи, так и от правильного приёма. Мы изучим правильные подходы и разберём типичные ошибки, которые совершают руководители, а также те последствия, которые неизбежно возникают.

4. За что нужно поощрять подчинённых – типичные ошибки руководителей и рекомендации для настройки подходов: вокруг моральных поощрений – а лидерство не предполагает материальных наград – возникает много «пены». Отсюда – как избыточная экономность, вызванная страхом «расслабить» сотрудников, так и чрезмерная расточительность, девальвирующая саму идею поощрения.

5. Как морально поощрять сотрудников и обеспечивать нужные результаты: руководители часто не готовы уделять достаточно времени изучению сути вклада, поэтому ограничиваются комплиментами и оценочными суждениями. В лучшем случае это не обрадует, а в худшем может и обидеть. Бывают и другие ошибки, которые мы изучим, а также рассмотрим правильные подходы.

6. Критика – вредные стереотипы и сложности применения: критика обычно используется как синоним наказания, хотя изначально под критикой подразумевался аналитический разбор работы для возможного её улучшения. Поэтому сотрудники к критике относятся с настороженностью и включают защитные механизмы. Изучим типичные ошибки руководителей и их вредные последствия.

7. Критика – как применять с положительным эффектом: применение критики как инструмента для мотивации к саморазвитию требует аккуратного подхода как в выборе формы, так и содержания при формулировке вашего мнения.

8. Критика – как обсуждать непростые темы: правильно выстроенный диалог может не только обеспечить сотруднику новые возможности и повысить результативность управления, но и вывести ваши отношения на более высокий и потому более полезный уровень. Что может помешать этому? Различия во мнениях, излишняя эмоциональность, а также те изменения, которые по результатам критического обсуждения сотрудник должен внести в свою работу.
22 ноября 2023, Красноярск
Семинар

Как наказывать подчинённых: за что, для чего и чем

1. Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых;
2. Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций;
3. Осознание своих естественных ошибок в управлении;
4. Инструменты для эффективных наказаний;
5. Понимание последовательности внедрения новых подходов;
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Технологии воздействия на сотрудников, которые нарушают и чужды «языку добра»
На семинаре вы получите

Смотрите приглашение на семинар "Как наказывать подчинённых"

Программа семинара «Как наказывать подчинённых: за что, для чего и чем»
1. Компетенция «Наказание», логика и возможные сложности её применения: есть очень много источников, которые рассказывают, как сделать «хороших» ещё лучше. Вопрос: а что делать с теми, кто нарушает? Увольнять? Сразу? Мне такой подход не кажется рачительным, поэтому я ввожу компетенцию «наказание». Но у руководителя может возникнуть целый ряд внутренних блокировок. Мы их изучим.

2. Как обеспечить справедливость наказаний и уменьшить необходимость их применения: не думаю, чтобы наказание могло кого-то обрадовать. Но наказываем мы вовсе и не для радости, так? Если его сочтут справедливым, то много больше шансов на результат. Да, это сложно, но возможно. Изучим оптимальные подходы.

3. Как научиться вовремя корректировать сотрудников, предотвращая будущие проступки: сотрудник крайне редко сразу нарушает. Сначала прощупывается потенциальная возможность, эти отклонения настолько мизерны, что руководителю кажется и неуместным цепляться. Учимся замечать и правильно реагировать.

4. Внимание, «токсичные» сотрудники – замечать и влиять: в вашем коллективе могут быть сотрудники, которые создают проблемы остальным. Но часто именно эти сотрудники на хорошем счету, так как приносят значимый результат. Возникают непростые вопросы: вмешиваться, или пусть сами разбираются? И может ли результат оправдывать «некомандное» поведение? Будем обсуждать и делать правильные выводы?

5. Цели и результаты наказания – что нужно получить на выходе из процесса: для того чтобы правильно выбрать методику и выстроить процедуру, нужно правильно же формулировать цели. Чем не должно сопровождаться наказание, какими должны быть результаты сотрудника, а какие – руководителя? И можно ли срывать зло?

6. Чем наказывать подчинённых и что может помешать руководителю: обычно при слове «наказание» сразу говорят о деньгах. Я же считаю, что наказание может быть только моральным. Материально кажется, что проще, но, по моему мнению, неправильно. Нужно ли искать лёгкие пути, и правильно ли? Вопрос непростой.

7. Процедура и методики морального наказания – этапы – процесс и результаты: компетенциям, меня часто просят «показать, как наказывать». И я всегда объясняю, что не могу, так как наказание – не слово и не фраза, а технология, которую нужно изучить и поэтапно выполнять с осознанностью целей и методик каждого из этапов.

8. Завершение процедуры наказания, и – как купировать вызов подчинённого: отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение.

Кто такой Александр Фридман?

Эксперт–методолог по регулярному менеджменту.
Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Авторские программы обучения для руководителей:
• Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 17 семинаров;
• Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для первых лиц, собственников и генеральных директоров) —
три курса, 9 учебных дней;

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.
Сайт: www.asfridman.com
Книги Александра Фридмана
«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Издательство «Добрая Книга», 2009 год
«Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга», 2015 год
«Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга», 2017 год
Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга», 2018 год
«Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников». Издательство «Бомбора», 2019
«Делегирование: результат руками сотрудников». Издательство «Добрая книга», 2020 год
«Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления». Издательство «Добрая книга», 2022 год
Смотрите видео о семинарах Александра Фридмана
22-23 ноября 2022
Смотрите отзывы участников семинара
Отзывы участников:
Стоимость индивидуального участия
Стоимость командного участия
21 ноября 2023
Семинар: «Поощрение, критика и обратная связь: инструменты профессионального руководителя»
- рабочая тетрадь
- именной сертификат
- кофе-паузы
1+1
Первый или второй день



Стоимость указана за один билет, действует при покупке двух-трех билетов на любой семинар
22 ноября 2023
Семинар: «Как наказывать подчинённых: за что, для чего и чем»
- рабочая тетрадь
- именной сертификат
- кофе-паузы
3+3
Первый или второй день

26 900 ₽
20 500 ₽
Стоимость указана за один билет, действует при покупке шести билетов для команды на один или два дня
РЕГИСТРАЦИЯ
2+2
Первый или второй день



Стоимость указана за один билет, действует при покупке четырех билетов для команды на один или два дня
22 900 ₽
20 900 ₽
22 900 ₽
19 900 ₽
Фото с семинаров Александра Фридмана в Красноярске
© 2023 Тренинг-центр Натальи Дьячук
Контакты
ООО "КАД рекрутинг"
ИНН/ОГРН 2466087730/1022402659245
Красноярск, пр. Мира, 52а
Тренинг-центр Натальи Дьячук
тел.: 8 (391) 215-10-35
для сообщений WhatsApp/Viber
8 (902) 990-40-85
e-mail: seminar@kadrek.ru



Политика Конфиденциальности
Информация на сайте не является публичной офертой.

Регистрация на мероприятие и оплата участия обязательна.
Пишите нам в WhatsApp или Viber
Выберите мессенджер
WhatsApp
Viber